Без комментариев
**********************
Вот смотрел тут камеди… прикольно, смешно, весело, но возникли кое-какие мысли по этому поводу.
«стенд ап камеди» - это типа стиль этого шоу, пришел к нам из английских пабов, хотя прародителем росийского камеди явно были американские маклональдсы — все яркое, куча народу стоит в очереди, на сцене сушаться трусы и майки продавцов. да и вообще — стенд ап камеди. идея состоит в том, что есть небольшая сцена в клубе (а не гламурный зал уходяший далеко в никуда и вмещающий полстадиона), на которую выходят люди из зала (предварительно подготовившись, а не как Воля) и шутят свои шутки. а тут… ну во первых непонятно откуда они выходят вообще. как будто в точно назначенное время к залу подъезжает машина с артистом как раз когда его уже обьявили и он с криком «пропустите суки у меня номер» пытается пробиться через эту толпу мажорных школьников и страшных малолеток. во вторых крутость участника видимо можно определить по тому, как он вы**нулся, выходя на сцену. видимо сначала показывали язык, но рейтинги росли и зрители требовали показать большего. теперь чемпионом является Воля, который может круто потушить сигарету обо что угодно, даже об голову любого гостя. пиком крутости видимо будет тот его выход, когда он ее себе куда-нибуть все таки засунет, думаю после этого всех остальных резидентов просто выгонят. ну и понятно, чем дольше длится выход артиста, тем короче его выступление и еще кое-что
теперь по поводу резидентов лично.
Таш (или как его там, ведущий который) - видимо это единственный резидент камеди, шутки которому пишет сам Петросян. и одевает костюмер театра имени Грибов Мухоморова. потому что я не знаю что нужно принимать, чтобы надеть на человека одновременно мексиканское пончо, буцы «мечта скинхеда» и наклеить усы а-ля Тарас Бульба.
Гарик «Бульдог» Харламов — ну почему «бульдог» понятно. я бы даже удивился если бы его назвали пчелка или лютик. хотя «утконос» бы тоже вполне подошел. человек явно вырос на фильмах «Эйс Вентура», «Маска» и других с творчеством Джима Керри. а с помощью костюмера театра имени Грибов Мухоморова он со временем уже начинает считать себя самим Джимом Керри. также мечтает наконец извавиться от Тимура «Каштана» Батрудинова.
Тимур «Каштан» Батрудинов — почему «каштан» непонятно. лучше бы звучали «пчелка» или «лютик». вырос на детских фотографиях Гарика Харламова. теперь, когда он нашел своего кумира, ходит за ним по пятам и иногда с ним знаете-ли… выступает! также непонятно, почему , несмотря на то, что оба похожи на русских, они из одной большой таджикской семьи, у них даже фамилии похожи. чего только не делает для таджиков пластическая хирургия.
Тимур Родригес — видимо на самом деле его зовут Саша Ложкин, в классе его все обижали за то, что он постоянно пел, а делать этого не умел совсем, и поэтому он когда вырос, силой заставил какого-то чувака ходить за ним с гитарой и терпеть его бездарное пение (видимо взяв в заложники его маму).
Макс Перлов — у человека большое горе: его маму взял в заложники какой-то ненормальный псих-певец. с тех пор он онемел и до сих пор никто не слышит его голоса. только гитару. кроме этого для того, чтобы он мог нормально выйти на сцену, по дороге к ней, а также на самой сцене расположены специальные кружочки, по которым он идет. поэтому, пока Родригес скачет как угорелый, Макс тихонько стоит на своем кружочке и брынчит нужную мелодию.
«Сестры Зайцевы» - вообще мне это напоминает какой-то американский фильм. двое взрослых мужиков, у которых скорее всего уже жены, дети, они возможо топ менеджеры крупных компаний или профессора ведущих ВУЗов страны, раз в неделю надевают на себя какую-то х**ню, прыгают по сцене, показывают всем язык и шутят про понос «геннадий». видимо регулярные головные боли у жены.
ну кто там еще есть-то… а ну да, этот
Павел «Снежок» Воля — в детстве явно били. и бьют до сих пор. поэтому страдает недоеданием и успевает подготовиться только к своему выходу, долго тренируять в тушении сигарет о предметы, опрометчиво попавшие в его поле зрения. также видимо в детстве ему отбили поджелудочную, потому что как только он выходит на сцену, у него начинается словесный понос, который могут пинками остановить только сидящие в зале гости, которых он только что обосрал.
Дуэт им. Чехова и «Добрый Вечер» - их мы по патриотическим соображениям не трогаем, хотя честно говоря эти «типочки» уже за***ли.
Александр «а» Ревва — этот человек очень хорошо помнит и любит свою бабушку. потому что она каждое выступление жива в его образах и героях. кроме бабушек он иногда появляется в роли людей нетрадиционной сексуальной ориентации, одинажды был замечен в роли возбужденного кентавра. это дает пищу для размышлений…
Гарик Мартиросян — талантливый человек. даже слишком. отлично играет на гитаре, на рояле, есть голос, даже не готовясь шутки отстрые и смешные. это явно вызывает подозрение и наталкывает на мысль, что на самом деле Гарик — либо одно из форм внеземного разума, либо спецагент армянской разведки, специально засланный в Россию подчинить себе всю индустрию развлечений и таким образом зомбировать рядового россиянина. разрабатывался совместно с таджикскими властями при участии театра имени Грибов Мухоморова, который тайно является исследовательским институтом по производству Гариков Мартиросянов (иначе как можно обьяснить тот факт, что Гарик может быть одновременно в камеди по телевизору, ведущим передачи про таланты на первом канале и у меня в компьютере).
вот как я на самом деле не думаю о камеди, потому что многие резиденты действительно талантливые ребята
«риммер» Нескажукакзовут специально для блог.ру